Подпишитесь на рассылку

1

1


1

Образование и педагогика №11(29)

 
Адамян В.А.
ПСИХИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА У ДЕТЕЙ

Бакуц Е.В.
ПОДДЕРЖАНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ В УСЛОВИЯХ ДОУ

Бородина Е.М.
ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПО ЛАНДШАФТНОМУ ДИЗАЙНУ ТЕРРИТОРИЙ

Васильева А.В., Мотрук Т.А.
ПОПУЛЯРНОСТЬ СПОРТИВНЫХ СЕКЦИЙ У ШКОЛЬНИКОВ

Воронченко Е.Д.
РАЗВИТИЕ ОЩУЩЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Евдокимова Ю.И., Журенкова Л.И., Зайнуллина С.Ф.
РОЛЬ ВУЗОВ В ЭКОНОМИКЕ РЕГИОНА

Еремеева Т.С., Клемес В.С.
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ПОДГОТОВКИ В ВУЗЕ

Зайкова Д.Е.
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Кожемякина Е.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ИНТЕРНАТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СМОЛЕНСКОЙ ГУБЕРНИИ КОНЦА XIX– НАЧ. XXв.

Копылова Д.В.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕНЕДЖМЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Копылова Д.В.
ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Копылова Д.В.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ МЕНЕДЖМЕНТА В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

Максутова А.М., Чернова Л.Р.
СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП ГТО В РОССИИ: ОПЫТ, ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Милова М.В.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «УЧИТЕЛЬ! ДАЖЕ ЧЕРЕЗ СОТНИ ЛЕТ ЗАЖЖЁННЫЙ ВАМИ НЕ ПОГАСНЕТ СВЕТ»

Нагаева В.К.
ПОЛЬЗА ВЫПОЛНЕНИЯ ВЕЧЕРНЕЙ ЗАРЯДКИ

Неговора Т.Н.
ПОНЯТИЕ ИМИДЖА В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКЕ

Неговора Т.Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ: ЦЕЛЬ, СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА

Пименова Е.И.
ПРОБЛЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

Романов С.В.
ВОЕННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТЫ М.В. ФРУНЗЕ КАК ПРЕДМЕТ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Рыженко С.В.
ВНЕДРЕНИЕ В ПОВСЕДНЕВНУЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРАКТИКУ КРИТЕРИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ

Таланова Н. А.
НОВЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Флях А.В.
К ВОПРОСУ О ВВЕДЕНИИ В СИЛУ ЗАКОНА, НАПРАВЛЕННОГО НА ДЕКРИМИНАЛИЗАЦИЮ НАСИЛИЯ В ОТНОШЕНИИ БЛИЗКИХ ЛИЦ

Халитов Р.И., Фаткуллина Р.Д.
ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНТОВ С ОТКЛОНЕНИЯМИ ПО СОСТОЯНИЮ ЗДОРОВЬЯ

Харламова Н.А., Заречнева Т.Ю.
РОЛЬ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ  У СТУДЕНТОВ  МИНУСИНСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ТЕХНИКУМА

Шрейдер А.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА ДОУ, КАК ОДНОЙ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ