Подпишитесь на рассылку

1

1


1

Образование и педагогика №12(30)

 
Байкенже Н.К.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ И САМОВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ВЫСШИХ   УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Белисова А.А., Васерман С.В., Кронштатова Е.А., Мишенева Л.Н., Николаева Н.И.
ОСОБЕННОСТИ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА

Горностаева Ю.В.
CОЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСЫ ВЕБ 2.0 КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Есикова О.В., Потапкина Т.В.
НЕБЛАГОПОЛУЧНАЯ СЕМЬЯ КАК ФАКТОР ЖИЗНЕННОГО РИСКА ДЕТЕЙ

Ерешкина Л.В., Кошкина И.В.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОСНОВНОГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОО, СПОСОБЫ ИНТЕГРАЦИИ

Жарикова Е.А.
ЗАКАЛИВАНИЕ НОВОРОЖДЕННЫХ ДЕТЕЙ. ПРАВИЛА И ПРИЕМЫ ЗАКАЛИВАНИЯ

Жилякова О.С.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИННОВАЦИОННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ

Зкриева Л.И.
ПРОВЕДЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КЕЙС-МЕТОДА

Иванова М.К., Иванова К.В.
БИХЕВИОРАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В КОНСУЛЬТИРОВАНИИ

Иманмухаметова Б.М.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ СИРОТ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ

Исаева Э.Ш., Гаджимусилов Г.М.
ИГРА КАК СПОСОБ ВОСПИТАНИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ

Курбеева И.А.
ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ОСНОВЕ ИНСТРУМЕНТОВ iSPRING В РАМКАХ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Курбеева И.А.
МОДЕЛЬ АПРОБАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ЦЕНТРА

Ластовская Ю.С.
ОЦЕНКА И КОНТРОЛЬ ЛЕКСИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНОГО СЕРВИСА «QUIZLET»

Лахтин А.Ю., Лахтина Ю.В.
ШЕЙПИНГ В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Мазалецкая Ю.А.
СОЗДАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ВИДЕОЖУРНАЛА В РАМКАХ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЕРАЛАШ» НА БАЗЕ ИНФОРМАЦИОННО-БИБЛИОТЕЧНОГО ЦЕНТРА

Миндоров Н.И., Ромашкина Т.В., Давыдова Д.Э., Хуторской М.М.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА ДЛЯ ПОДДЕРЖКИ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛА «КЛАССЫ» ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ С#

Носачева Н.В.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Нурунбетова С.Е.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОЦЕССА САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Павлова С.А.
К ВОПРОСУ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ МАСТЕРСТВЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Пилипенко Е.С., Пилипенко А.С.
МОДЕЛИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

Попова Л.Г.
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА

Сердюкова М.Г.
ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЖА КАК ОДИН ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ ПРИЕМОВ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ

Сизякина Н.А.
К ВОПРОСУ О ФОРМИРОВАНИИ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Сизякина Н.А.
МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В КОЛЛЕКТИВЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Синяткин И.Ю.
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБЩЕДОСТУПНЫХ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Солдатенко Е.А.
НЕКОТОРЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ УРАВНЕНИЙ В КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 5 – 7 КЛАССОВ

Шишова Л.Л., Шаповалова С.В., Радаева И.А.
МЕТОДЫ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ

Щеголева А.В.
СПОСОБЫ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛА ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Юдина А.Ю.
К ВОПРОСУ О НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ