1

Подпишитесь на рассылку

1


Образование и педагогика №1(43) 2019

Бабакова Е.Н., Зотьева Е.Н.
АВА КАК ОСНОВА ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Бабакова Е.Н., Киселёва Е.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИКИ ФОТОТЕРАПИИ В КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Бахтиярова Я.А., Крамаренко А.С., Терещенко А.С.
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГА И ЕГО ПРОФИЛАКТИКА

Беспалова Т.Б., Константинова В.Г., Царькова С.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕВЫХ ОРИЕНТИРОВ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Гуляева Т.А., Стоянова Е.И. 
МОДЕЛЬ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИИ САМООЦЕНКИ У ГИПЕРОПЕКАЕМЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Дорошев Д.В., Шаньгина Н.А.
ВОПРОСЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ

Кайдаш Д.Н., Матвеев Е.В.
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Клименко М.Е., Крамаренко А.С.
ЗНАЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОГО ВОСПИТАНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Матвеев Е.В.
ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Матвеев Е.В.
ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Прохорова О.И.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРОЦЕССЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕМЕ «АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ»

Савенкова Е.О., Манаков А.С., Зверева Т.С.
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПО ЗРЕНИЮ

Савенкова Е.О., Манаков А.С., Зверева Т.С.
МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ К ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЧАСТИ ОСНОВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО ФИЗИКЕ

Савенкова Е.О., Манаков А.С., Зверева Т.С.
ЭМОЦИОНАЛЬНО-МОТИВАЦИОННЫЕ ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ОБУЧЕНИЕМ В ВУЗЕ

Солнцева Е.А.
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ

Терещенко А.С., Бахтиярова Я.А.
ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

Терещенко А.С., Абломова О.А.
ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ

Тихонова А.Л., Захарова А.В.
ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ МОНОЛОГУ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ

Холшевникова О.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ФУНКЦИЙ