Подпишитесь на рассылку

1


1

Образование и педагогика №3(33) 2018

 
Адилхан Ф. Н., Жиенбаев Р.Т.
ПРОДВИЖЕНИЕ ВЫСШЕГО УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Амеличкин А.В.
ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ДЕЛОВЫХ ИГР НА РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ КУЛЬТУРЫ

Корягина К.А.
ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Кочнева Е.Г.
НОВЫЙ АСПЕКТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Маслова Е.А.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Махалов В.А.
ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА ЛЫЖНИКОВ-ДИСТАНЦИОНЩИКОВ

Мишенева Л. Н., Белисова А. А., Васерман С. В., Кронштанова Е. А., Николаева Н. И.
ОСОБЕННОСТИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ В ОТЛИЧИЕ ОТ ДЕТЕЙ С ЗПР

Стецкова Е.В, Косиченко В.П.
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫК

Юст Н.А, Романова Н.А.
АНТИПЛАГИАТ В  НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ МАГИСТРАТУРЫ