Подпишитесь на рассылку

1


1

Образование и педагогика №4(34) 2018

 
Abdullayeva N.I.
THE WAY OF TEACHING ENGLISH USING INTERESTING ACTIVITIES, ROLE PALYS AND LANGUAGE SKILLS DURING ENGLISH CLASSES

Davlatova M.X.
THE EASY WAY OF LEARNING ENGLISH WITH THE HELP OF SONGS

Fattoyeva Z.R.
INTENSIVE METHODS OF TEACHING ENGLISH

Jumayeva Sh.S.4
THE MAIN CASES OF THE USE OF THE SUBJUNCTIVE MOOD IN ENGLISH

Jumayeva Sh.S.
SOME VIEWS ABOUT SUBJUNCTIVE MOOD

Sharopova Sh.K.
PECULIARITIES OF ARTICLE OMISSION IN MODERN ENGLISH LANGUAGE

Sharopova Sh.K.
THE ROLE OF GAMES IN TEACHING ENGLISH

Артикова М.М.
РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА  - ЕДИНЫЙ УРОВЕНЬ РАЗГОВОРНЫХ НАВЫКОВ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Артикова М.М.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ

Ашихмина О.С.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДПОСЫЛОК ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА ОСНОВЕ ДОМИНО

Белисова А.А., Васерман С.В., Кронштатова Е.А., Мишенева Л.Н., Николаева Н.И., Богомолова Г.И.
ПОНЯТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ИХ РАЗВИТИЕ

Бозорова М.А.
СПОНТАННО ПРОИЗНЕСЁННЫХ ТЕКСТОВ ЛЕКЦИЙ И ИНТЕРВЬЮ

Бозорова М.А.
ЛЕКЦИИ И ИНТЕРВЬЮ НА ФОНЕТИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ

Василекина О.М.
СОВМЕСТНЫЙ ПРОЕКТ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО И РАБОТОДАТЕЛЯ КАК ФОРМА СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА

Вебер О.А., Тихонова Т. Д.
ШКОЛЬНАЯ СЛУЖБА ПРИМИРЕНИЯ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ  МАОУ СШ №55 Г. ЛИПЕЦКА «ЛИНГВИСТ»

Гаджибалаева Э.Г.
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ С ПРОБЕМАММИ В ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОМ РАЗВИТИИ

Кудинова Т. В., Миролюбова Н.А., Малина И. М.
ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ

Пестерева С.Н.
ПОНИМАНИЕ ПЕРСПЕКТИВ БУДУЩЕГО СТАРШЕКЛАССНИКАМИ

Савенкова Е.О., Зацепилина К.К.
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сулаймонова Д.А.
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ТРУДНОСТИ УСВОЕНИЯ КАТЕГОРИИ ВИДА РУССКОГО ГЛАГОЛА В НЕРУССКОЙ АУДИТОРИИ

Сулаймонова Д.А.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ОВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ В УЗБЕКСКОЙ АУДИТОРИИ

Шашеро В. Г., Пилипенко А.С.
ЗАЧЕМ НУЖНЫ ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО СТЕРЕОМЕТРИИ?