1

Подпишитесь на рассылку

1


ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ №2(44) 2019

Абдуллоева Х.Р.
РАЦИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ ОСНОВА СНИЖЕНИЕ ТРУДОЁМКОСТИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ

Азизов А.А., Таирова М.М.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА СТУДЕНТОВ ДИЗАЙНЕРА ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Азизов А.А., Ашурова Т.А.
САМОВОСПИТАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ

Антипова А.Н., Степанова Н.В.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ И СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Беценко Е.А., Коваль О.В., Абрамова А.Г.
ВИДЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНОЧАСТОТНЫХ ПРОЦЕДУР В ОТЕЛЬНОМ БИЗНЕСЕ

Борисов Д.Д., Цыпышев Н.C.
МЕХАНИЧЕСКИЕ ВОЛНЫ

Бурамбеков А.Г., Степанова Н.В.
ОСОБЕННОСТИ ЛОКУСА КОНТРОЛЯ И МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Васильев А.С., Данилин В.К.
ФИЗИКА ЗВУКА

Габдрахманова К.Р., Степанова Н.В.
ОСОБЕННОСТИ МЕХАНИЗМОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ И АКЦЕНТУАЦИЙ ХАРАКТЕРА В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Доного М.М., Курбанова А.Б. 
К ВОПРОСУ О РОЛИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ

Доного М.М., Курбанова А.Б.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ: ОТ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ К РАЗВИТИЮ КОМПЕТЕНЦИИ

Дрогобужская Ю.А.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА

Ермачкова Е.П.
С КНИГОЙ ПОВЕДЕШЬСЯ – УМА НАБЕРЕШЬСЯ

Жданова Т.Ю.
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ В ПОДРАСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Кайдаш Д.Н., Матвеев Е.В.
ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОВНЕ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Калмыкова А.С.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО И ПЯТОГО КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Коваленко Д.А., Швецова М.Д.
АНОМАЛИИ В ПРИРОДЕ

Королева А.В.
МОДЕЛИ ОПТИМИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА

Курашева А.Е.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕРВОГО И ПЯТОГО КУРСОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА

Мазур Е.В.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ В СТАРШЕМ ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ

Мойсей Т.А., Токарев А.А.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Мурадов Ф.А., Набиева С.С., Эгамкулов А.Ш., Набиева И.С.
О ЧИСЛЕННОМ РЕШЕНИИ СИСТЕМЫ ОСНОВНЫХ И СОПРЯЖЕННЫХ УРАВНЕНИЙ ДИФФУЗИИ И ПЕРЕНОСА
 
Набиуллин И.И.
МЕТОД ПОСТРОЕНИЯ ОДНОТИПНЫХ ТРЕХМЕРНЫХ МОДЕЛЕЙ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СЕМЕЙСТВ ДЕТАЛЕЙ В СРЕДЕ NX

Набиуллин И.И.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА О СВЕДЕНИЯХ СПОРТИВНЫХ СНАРЯЖЕНИЙ НАПРОКАТ

Наквасина С.Н., Богатова С.Ю.
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-ПОВЕДЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ С РАЗЛИЧНЫМИ ФОРМАМИ ШИЗОФРЕНИИ

Наумова М.В.
МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВОМ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА

Расулова Н.Ф., Джалилова Г.А., Мухамедова Н.С.
О РОЛИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ОБУЧЕНИИ

Рогачева О.В.
НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ В ДОО

Смаковский И.Н., Тимофеев В.Е.
ФИЗИКА АВТОМОБИЛЬНЫХ АВАРИЙ

Стародумов Н.П., Зорин А.П., Сигаева В.В.
ОСНОВНЫЕ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО КВАНТОВОЙ ФИЗИКЕ

Суханова А.Ю.
КОНЦЕПЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ СТОИМОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

Узбекова М.А., Таирова М.М.
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ–БУДУЩИХ ДИЗАЙНЕРОВ

Украинская Д.С., Новикова Л.Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ И ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАТИКЕ

Усынина Т.П., Гунько А.П.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

Усынина Т.П., Чужебаева Ж.С.
ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И АДАПТИРОВАННОСТИ СТУДЕНТОВ К ОБУЧЕНИЮ В ВУЗЕ

Филимонова З.В.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ В СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

Хасанов Ш.Р.
СООТНОШЕНИЕ СИТУАТИВНОЙ И ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ У БОЛЬНЫХ С ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОНМК

Чеховская Е.А., Степанова Н.В.
ЧУВСТВО ОДИНОЧЕСТВА И СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТАХ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

Шибаев Д.А., Цугуй М.Д.
ОПТИЧЕСКИЕ КВАНТОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ