Подпишитесь на рассылку

1


1

ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ (Современная наука: теория и практика) №7(37) 2018

 
Islamov Dj.A.
DECISION MAKING IN ADVERSE WEATHER CONDITION

Islamov Dj.A.
EMERGENCY PROCEDURES AUTOMATION

Islamov Dj.A.
HOW RNAV VISUAL APPROACHES CAN IMPROVE FLIGHT SAFETY

Аксенова О.И., Сырокоренский И.С.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВА ЭКСТРУДИРОВАННЫХ СНЕКОВ НА ОСНОВЕ ВТОРИЧНОГО СЫРЬЯ ПИЩЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Алгрфи Мостафа Ахмед Джавад
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ МИКРО- И НАНОЭЛЕКТРОНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ

Андреев А.В.
ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КИТАЕ

Бирюков В.И., Ротарь А.В.
АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИЙ И СПОСОБОВ ФОРСИРОВАНИЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БЮДЖЕТНОГО СЕГМЕНТА

Бондарева Н.С.
РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ В РЯДУ СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН

Гасанова Э.Х.
ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ИНФОРМАЦИИ В ТВОРЧЕСТВЕ В. В. ОВЧИННИКОВА

Гейко Р.А., Чимидов Н.Ю.
ПРОБЛЕМЫ КАЛМЫЦКОГО КНИЖНОГО ИЗДАТЕЛЬСТВА И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ЭТАПЕ 1991-2000 ГГ

Дмитриев М.М.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЧАТЫХ ОБОЛОЧЕК В СОВРЕМЕННОЙ АРХИТЕКТУРЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЗДАНИЙ

Дмитриев М.М.
СОВРЕМЕННАЯ АРХИТЕКТУРА СОЦИАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ

Дымова О.О.
ВИДЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ И СПОСОБЫ ОЦЕНКИ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Дымова О.О.
ОБЗОР И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ

Дымова О.О.
ВЗАИМОСВЯЗЬ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ И РОСТА КАПИТАЛИЗАЦИИ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ КОМПАНИЙ

Ежова А.С.
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОКОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

Камынин Д.А.
СОДЕРЖАНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Кочетков В.А.
ЛОГИСТИЧЕСКИЕ МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Кочетков В.А.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОСТАВКИ ТОВАРОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

Леонов А.Н.
ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ

Ломыкина М.И.
ПРОИЗВЕДЕНИЕ АННЫ РЕМЕЗ «ВОЛНЫ ХОДЯТ ПО ЧЕТЫРЕ» КАК ТЕКСТ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ РКИ

Макаров В.И.
КОНТЕКСТНЫЕ УВЕДОМЛЕНИЯ В WINDOWS КАК ЭЛЕМЕНТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА

Матинян В. А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ЗАПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ В МИРЕ

Матинян В. А.
ОТЛИЧИЯ JOOMLA ОТ WORDPRESS

Митина В.О.
МЕТОДИКИ БУХГАЛТЕРСКОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ

Никонова К.Э.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ КОНЦЕПТОВ В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

Нурланов С.С.
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ОСВЕЩЕННОСТИ В ПОМЕЩЕНИИ

Нурланов С.С.
ИССЛЕДОВАНИЕ СПОСОБОВ ПОВЫШЕНИЯ ДАЛЬНОСТИ ЛАЗЕРНЫХ ДАЛЬНОМЕРОВ

Павлюк Л. А.
НОВЫЙ ПОДХОД К КОМПЬЮТЕРНОМУ ОБУЧЕНИЮ ОТ BERKELEY LAB.

Панова Т.И., Иоффе Л.А.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКСПЕРНЫХ ОЦЕНОК В ИССЛЕДОВАНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

Попова Н.С., Мысякин А.А., Конева Е.А., Бардакова А.Ю.
ЧУВСТВО СОБСТВЕННОЙ ВАЖНОСТИ, ИЛИ ТУПИК В РАЗВИТИИ ЛИЧНОСТИ

Самандаров Отабек
МЛЕКОПИТАЮЩИЕ ОСУШЕННОГО ДНА АРАЛЬСКОГО МОРЯ

Тенетилова В.С., Сашина Е.И.
МОДЕРНИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА

Франк Е.В.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ЛОГИСТИКИ

Хахонова Н.Н., Хахонова И.И.
МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА В АУДИТЕ

Чараева Ю.И., Шейко Г.А.  
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПРИКЛАДНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА

Шумилова Д.В.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕЦИИ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА

Шумилова Д.В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ МАЛОГО БИЗНЕСА